|
Начало маршрута - Россия, г.Санкт-Петербург и до финского города Турку Игорь (UA1ATI) планирует добраться на своем автомобиле, далее до шведской столицы - г.Стокгольм - паромом. Смотрите карты 1 и 2.
Рис.01-01. Карта 1. Россия-Финляндия
Рис.01-02. Карта 2. Финляндия-Швеция
Рис.01-03. Карта 3. Швеция-Дания
Рис.01-04. Карта 4. Дания-Германия
Маршрут будет проходить по территории 5 государств, а так как он делается впервые, естественно и впечатления во время поездки самые яркие. Выезд планируется на утро - 02 января 2006 года примерно в 08:00 MSK. Закончится маршрут 09 января 2006 года. Игорь работая в режиме APRS будет также давать о себе знать и по Эхолинк и по телефону. Посмотрите карты которые потребуются для наблюдения и записи логов из программы UI-iVIEW32.
Рис.01-05
Не трудно видеть, что выпадает часть территории пролива между Швецией и Финляндией да и карты по Финляндии от Санкт-Петербурга оставляют желать лучшего. Тем не менее все карты Европы вы можете скачать на сайте www.aprs.de где они лежат под названиями jn00-jn99, jo00-jo99 и весят вместе 8 Мегабайт.
Рис.01-06
Рис.01-07
Кто не в состоянии 'вытащить 8 Мегабайт' дайте знать, и я скину вам 900 KB именно тех квадратов, по которым поедет UA1ATI. Остальные недостающие карты лежат на сайте www.aprs.qrz.ru, но по просьбе в письме я вышлю любому.
Если будете 'пробировать' посылать сообщения на 'бегущий по волнам' автомобиль Игоря, не удивляйтесь, если придет ответ!, так как KENWOOD TH-D7E позволяет делать replay (I drive CUL 73!) в автоматическом режиме, значит Игорь со своей семьей продолжает путь.
Пожелаем ему семь футов хорошей дороги!
Игорь (UA1ATI) выехал из Санкт-Петербурга рано, а сообщение о том, что он уже движется прислал Влад (SP9MZM) из Польши в дальнейшем он мне также присылал записи логов и карты движения.
Рис.02-01
Наблюдая движение Игоря (UA1ATI) я обратил внимание на интенсивность работы диджипитера SK0CC, очевидно это один из самых лучших, на мой взгляд, диджипитеров в Швеции.
Рис.02-02
Сегодня в списке появился Юра (надеюсь он покажет нам свой лог) и Виктор (UA6EM) из Черкесска.
Рис.02-03
Вот вам уже по вертикали страну 'прочертили' осталось по горизонтали, но 9 и 0 районы почему-то не представлены.
А вот эту картинку из Польши Влад (SP9MZM) прислал в сопровождении песни 'Тройка мчится, Тройка скачет...'
Рис.02-04
Пока заканчиваю, так как осталось совсем немного - только Королевство Датское, а дальше можно будет отслеживать уже без Интернета, только через диги на 2 метрах.
Рис.02-05
А вот и Влад (SP9MZM). Он прислал своё фото для знакомства и любезно разрешил показывать его материалы.
Рис.02-06
На практике знаю, что осуществить 'полноценный' выезд в назначенное время не всегда удается, потому терпеливо жду появления 'заветного автомобильного символа' прорубающего 'Очередное окно в Европу'. К сожалению сервер Томаса (DO9ST) сообщает, что не находит позывной UA1ATI-9. Иду на мировой сервер и там неудача, виден только домашний вариант UA1ATI Gateway.
Рис.03-01
А вот UA1ATI-9 за последние 10 дней зафиксирован не был.
Рис.03-02
Смотрю, кто есть из 'наших'? Так, область представлена!
Рис.03-03
А вот еще первый район, замечательно 'группа поддержки' уж она то может и DIREKT видеть. Сразу же online пишу MSG UA1CIV оставляю свой телефон и звоню Игорю домой. Авто-ответчик предлагает мне после тона спеть ему 'В лесу родилась Елочка...' Из-за плохого знания немецкого языка, пою ему на языке Манси в смысле где Хозяин? В ответ: Кемска Волость ходи. Итак опускаюсь вниз сайта чтобы посмотреть префиксы и 'о удача', пока я 'брал картинки' появился Игорь! 20 минут назад. Теперь понятно почему я его не мог «засечь сразу». В KENWOOD'е он поставил симфол 'W', что не корректно для позывного UA1ATI-9.
Рис.03-04
Итак, он появился 20 минут назад
Рис.03-05
Вид из программы UI-VIEW32:
Рис.03-06
Пока не выключил символ IP посмотрел, а кто еще находится на пост-советском пространстве? Ага все понятно! Праздник в самом разгаре!
Рис.03-07
Заканчивая последней картинкой на сегодня. Посмотрите на Землю через GOOGLE. Точка с координатами 60°10'00N и 25°00'00E и есть наш путешественник.
Рис.03-08
Первые две маленькие картинки показывают как серьезно Влад относится к экспериментам тратя на это много времени и терпения.
Рис.04-01 и Рис.04-02
Запустите лог, 'время и час хорошо видно', задайте скорость Fast и вы увидите как позывной 'слетает с автобана'. Конечно же картинки и логи Игорю направлены для анализа.
К сожалению Игорь о себе до настоящего времени так и не дал знать и для меня конечно же странно хотя бы потому – что количество времени потраченное на его подготовку и до настоящего времени огромно. Причины могут быть конечно же разные. Может просто пивная волна захлеснуть! 8) Это вид из UI-VIEW32:
Рис.04-03
Специально для меня Влад присвоил своему позывному SP9MZM-7 и показал где у него находится работа в Кракове.
Рис.04-04
Вы видите на очень подробной карте совершенно непонятное место нахождения
Рис.04-05
Здесь показаны промежуточные точки движения автомобиля 'Колечкин Фэмили' с 07 по 08 января 2006 года.
Рис.05-01. 07.01.2006, 14:25 --- Рис.05-02. 07.01.2006, 14:50
Тут мне показалось, что Игорь двинул не по более короткой трассе. Стрелка показывает направление движения. Дело идет к вечеру надо искать шалаш.
Рис.05-03
Ну вот и Тюмень получила DX station.
Рис.05-04
А в этом месте Игорь шведа «накрыл», правда озеро не Чудское!
Рис.05-05
Стоянка совсем рядом со Стокгольмом авто стоит режим Спящий
Рис.05-06
Вот это место попытался сделать максимальное приближение из GOOGLE. место странное похожее на Стоунхэнж
Рис.05-07
Где то около 08:00 утра 08 января 2006 успел засечь начало движения. Стрелка компаса направление на Руссланд скорость 29 км. Но нам то с вами известно домой всегда быстрее ехать.
Рис.05-08
Предположение DL1KBX о том, что Игорь доберется cегодня похоже сбывается. Вот движение AUTO после 17:00 часов вечера Европейского времени.
Рис.06-01
Время 20:40. Подъезжаем к г.Хельсинки.
Рис.06-02
Время 20:56. Это «наезд», справа Хельсинки.
Рис.06-03
Время 21:33. Так видно из Findu «Map Point Microsoft» отличная карта.
Рис.06-04
В UI-VIEW32 для неё специально написан драйвер, а так как в программе есть поддержка протокола IMEA, то подключив GPS вы получаете Навигационную Систему. Такой вариант движения был испытан в прошлом году в апреле из квадрата JN69XG на КВ на 20 м.
Рис.06-05
21:57 Все! «Хельсинку» обьехали. Курс на Восток! 22:00 по прямой с учетом кривизны Земли 220 км, курс 106!
Рис.06-06
Эй на Румбе, Румбе, Румбе, Румбе, так держать!
Читать продолжение: ---> Часть 2
...
[
07.03.2006 20:19
] Updated Корректор: UR3IRS
[ 10.01.2006 ] 73! Анатолий DL8RCB