|
Статья |
---|
25 марта 2006 в 06:30 утра по местному времени прихватив с собой 'немного' вещей (фото 01) после 30 минутной поездки из г.Тастин в г.Сеал Бич я оказался в доке, где стоит яхта 'Bay Dream' класса Hunter-290. Длина яхты 29 футов (9.57 метров), три каюты, двух-цилиндровый дизель (фото 02).
Фото 01. Фото 02.
Команда: Шкиппер Ричард, Майк и Влад (см. три фото ниже).
Ричард
Майк, Влад
Яхта является постоянним местом жительства Ричарда. Это довольно распространено в Калифорнии и дешевле, чем проживание в собственном доме. Яхта была готова к этому небольшому путешествию (фото 03).
Фото 03.
Вокруг возвышался лес из мачт (фото 04).
Фото 04.
Ричард готовил морские карты (фото 05), а я установил антену для радиостанции (фото 06). Без небольших технических неполадок не обошлось. Коаксиальный кабель оказался коротким, поэтому антенну пришлось поставить низко. При попытке подключить станцию через разъём прикуривателя, штеккер задымился. Неисправность ликвидировали подключив станцию непосредственно к аккумуляторам.
Фото 05. Фото 06.
Еще несколько минут и мы у выхода из залива (фото 07). Нас поприветствовали студенты на тренировке по гребле (фото 08).
Фото 07. Фото 08.
Было слегка пасмурно и небольшой туман окутивал нас (фото 09). И вскоре берег скрылся в туманной дымке (фото 10).
Фото 09. Фото 10.
Где-то через час после старта туман начал рассеиваться и бриз наполнил паруса Bay Dream (фото 11).
Фото 11.
Но прохлада чувствовалась, особенно на капитанском мостике (фото 12).
Фото 12.
Мы прошли мимо нефтяных платформ (фото 15) и цель нашего путешествия, остров Каталина становился все ближе (фото 13, фото 14).
Фото 13. Фото 14.
Фото 15.
При движении в условиях ограниченной видимости, компьютер с GPS и морскими картами очень упрошает навигацию (фото 16).
Фото 16.
Навстречу нам двигается рейсовый скоростной катер (фото 17). В отличие от нас он преодолевает расстояание между материком и островом всего за 1 час и 20 минут.
Фото 17.
Визитная карточка Каталины - казино в городе Авалон (фото 18). Поскольку бухта Авалона очень маленькая, то все суда паркуются на якорных стоянках (фото 19).
Фото 18. Фото 19.
На входе в залив необходимо заплатить за стоянку ($22 в сутки). Плату собирает служащий на маленьком катере (фото 20).
Фото 20.
Он же объясняет, где место парковки и как туда лучше подойти. Время убирать главный парус (фото 21).
Фото 21.
На моторной тяге мы вошли в бухту Авалона и сразу встретили корабль с прозрачным дном для обозрения подводного мира (фото 22).
Фото 22.
Место нашей стоянки (фото 23). Пришвартовали яхту, и спустили на воду надувную моторную лодку - наш транспорт до берега (фото 24).
Фото 23. Фото 24.
Меня очень поразила прозрачная вода в бухте. Видно рыбу и дно на глубине около 10 метров (фото 25).
Фото 25.
Еще одна визитная карточка Авалона - фонтан на набережной (фото 26).
Фото 26.
И тут мы обнаружили, что наша яхта стукнула припаркованный рядом катер (фото 27). Пришлось вернуться и перешвартовать.
Фото 27.
Авалон очень гостеприимный городок (фото 28), да оно и понятно, весь бизнес держится только на туризме. А туристов не мало. Новых русских, в том числе (фото 29).
Фото 28. Фото 29.
Сам городок очень маленький. За пол-часа можно обойти вдоль и поперек, но очень уютный и живописный (фото 30).
Фото 30.
Основное средство передвижения - гольфкарт, маленький автомобильчик с дизельным или электрическим двигателем (фото 31).
Фото 31.
Такой автомобильчик можно взять в прокат. Особый шик для местных жителей - большой SUV - джип (фото 47), но их здесь имеют только те, кто живет в таких домах (фото 32).
Фото 47. Фото 32.
Хотя с моей точки зрения, это не имеет никакого смысла. После шести-часового похода под парусами было очень приятно побродить по улочкам и полюбоваться местными пейзажами (фото 33, 34, 35).
Фото 33. Фото 34.
Фото 35.
Отсюда начинается дорога в казино (фото 36). Она тянется около 800 метров по набережной бухты и заканчивается возле вот этого симпатичного здания (фото 37). Я так понимаю это основной источник местного бюджета.
Фото 36. Фото 37.
А вот ето макет гнезда орлов, которые гнездятся на острове и очень охраняются законом (фото 38). Вид на остров с яхты (фото 39).
Фото 38. Фото 39.
Стало темнеть, а мы продолжали гулять по улочкам. Встретили маленького гитариста (фото 40).
Фото 40.
Вечером городок стал ещё уютнее и теплее. Правда мы успели "подогрется" в баре (фото 41).
Фото 41.
Зажглись огни маленького Авалона (фото 42, 43, 46), а на востоке - огни большого Лос Анжелеса, которые видно на расстоянии 50 км. (зарево на фото 45).
Фото 42. Фото 43.
Фото 45. Фото 46.
Утро на Авалоне (фото 48, 49, 50) было солнечным и теплым.
Фото 48. Фото 49.
Фото 50.
Мы позавтракали в переполненном туристами кафе и подготовились к обратному переходу (фото 51). На выходе из бухты встретили огромный катер (фото 52).
Фото 51. Фото 52.
Мы вышли из бухты и взяли обратный курс на Сеал Бич (фото 53, 54, 55, 56).
Фото 53. Фото 54.
Фото 55. Фото 56.
Нужно сказать, что для меня время летело быстро, поскольку я едва успевал отвечать на APRS-сообщения, одновременно общаясь через Эхолинк-репитер K6SOA-R (фото 57).
Фото 57.
Во время путешествия мы использовали: GPS Magellan Meridian, Compaq Pressario 3000, KENWOOD TM-D700, GPS Garmin E-Trex Vista, antena Diamond NR-770H (2m-70cm) (фото 58).
Фото 58.
Морская УКВ радиостанция (фото 59). Глубиномер и спидометер (фото 60).
Фото 59. Фото 60.
Остров Каталина оставался за кормой Bay Dream (фото 61) и впереди уже виднелись очертания берега (фото 62).
Фото 61. Фото 62.
Совсем забыл про камбуз, куда же без кухни! (фото 63).
Фото 63.
Мы прошли мимо стоящих на рейде огромных танкеров (фото 64), ждущих своей очереди на вход в порт Лонг Бич (фото 65, 66) и вскоре вошли в морские ворота Сеал Бич (фото 67).
Фото 64. Фото 65.
Фото 66. Фото 67.
Вся команда, несмотря на усталость, привела в порядок Bay Dream (фото 68, 69).
Фото 68. Фото 69.
В заключении немного о радио. За время похода удалось обменятся сообщениями со станциями из восьми стран (Россия, Украина, Польша, Израиль, Германия, США, Бельгия, Болгария). Для голосовой связи использовался всего один Эхолинк-репитер K6SOA-R, максимальное расстояние до этого репитера было около 80 км.
К сожалению, не обошлось без неприятных минут. Пожалуйста, давайте будем терпимее друг к другу и вежливее.
Но в общем все прошло очень здорово. Огромное спасибо DL8RCB, UA1ATI, UA3IRS за поддержку и энтуазизм.
...
[
27.03.2006 21:41
] Updated Вёрстка, монтаж, коррекция: UR3IRS
[ 27.03.2006 ] 73! Владимир. KI6BLP